VIKTOR BUKHONIN
Пошаговые инструкции по трафику, инфомаркетингу, партнеркам, технической части и еще что-то там...
Когда вы запускаете рекламу, ведете блог, собираете базу или что-то продаете, вам необходимо составить портрет целевой аудитории.
В этой статье я покажу может быть не самый детальный и сложный способ определения портрета, но способ который точно поможет вам его определить и от этого сделать правильные заголовки, креативы, контент и с его помощью получить результат.
Он делиться на 2 части:
Часть первая.
Берете листочек и ручку, либо делаете это на компьютере и отвечаете на следующие повросы.
Какое ГЕО, пол и возраст лучше всего покупают ваш продукт?
Какое ГЕО, пол и возраст больше всего интересуются вашей тематикой/направлением/товаром/услугой?
Какими пересекающимися товарами/услугами/темами потенциальный клиент интересуется еще?
Кто 100% не купит ваш продукт/услугу?
В какой ситуации потенциальный клиент воспользуется вашим предложением?
Это базовые вопросы, на которые необходимо ответить. Проанализируйте все внимательно и детально и выпишите все, что только можете.
У вас будет возраст, пол, местожительство, смежные темы, кто точно не купит и ситуация, почему купит. От этого уже можно отталкиваться и что-то делать, но все-таки этого мало.
Нужно понять проблемы и боли потенциального клиента, его истиные мотивы, почему он что-то ищет, что-то покупает, что-то изучает. Только глубинная проработка сможет тригеровать человека и он будет провлять активность - читать, кликать, подписываться, выставлять счета, покупать.
Для этого и нужна вторая часть.
Часть вторая.
Здесь используется всего 1 вопрос, с помощью которого можно, во-первых, докопаться до истины, во-вторых, загнать человека в тупик, если начать этот прием использовать в жизни в диалогах и спорах.
Это вопрос: "А что за этим стоит?".
Можно задавать его именно так, а можно немного перефразировать, но чтобы смысл оставался тот же, понять что стоит за желанием, действием, ответом потенциального клиента.
Допустим, вы продаете курс по Таргету ВКонтакте и вам нужны клиенты, которые интересуются Таргетом ВК и вообще рекламой.
Так, интересуются рекламой. А что за этим стоит? Зачем? Чтобы стать фрилансером. А что за этим стоит? Зачем быть фрилансером? Чтобы... здесь может быть серия ответов - чтобы уволиться с ужасной работы, чтобы зарабатывать больше, чтобы реализоваться, чтобы... и т.д.
Берем эту серию ответов на последний вопрос и по каждому капаем дальше. Например возьмем "чтобы реализоваться". А что за этим стоит? Зачем эта релазиация?
Потому что человек не чувствует удовлетворения от того, чем занимается, потому что знает, что может больше, потому что у него есть аналитические способности, потому что ему всегда говорили, да зачем тебе эта реализация, будь как дядя-батя-сосед-друг-брат-сват и т.д.
И вот так копаете по каждому направлению до того, пока не упретесь в тупик по ответам. И только взяв просто тему "Таргет ВКонтакте", вы распишите себе не один альбомный лист, это я вам точно говорю.
Этот лист будет почвой для написания статей, постов, для сайтов и лендингов, для рекламных заголовков и креативов и даже для ваших платных материалов. У вас сразу зафонтанируют идеи.
И обязательно составляйте портерт, когда работаете с партнерками.
Первой части портрета мало, но он также важен. Ведь глубинные причины вам нужно будет соеденить с полом, возрастом, гео и т.д.
Поделитесь моей статьей в соц.сетях, поставьте лайк, а если есть вопросы, задайте их в комментариях (для этого авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на блоге). После авторизации через почту вы сможете получать от меня полезную рассылку.
ИП Бухонин Виктор Владимирович
ОГРНИП 318554300000648
ИНН 550623308039
Copyright © 2018-2023
Согласие на обработку персональных данных
Почта: info@viktorbukhonin.ru
При приобретении обучающих курсов, вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с условиями договора-оферты, в том числе что после оплаты деньги за материалы не возвращаются.
авторизуйтесь