VIKTOR BUKHONIN
Пошаговые инструкции по трафику, инфомаркетингу, партнеркам, технической части и еще что-то там...
В этой статье вы узнаете пошагово, как запускать внешние объявления ВКонтакте с нуля и получать недорогих подписчиков в базу, партнерку и другие офферы и ресурсы.
И как это делать, не сливая деньги. Поехали:
Заходим в рекламный кабинет. Сделать это можно с личной страницы ВК (картинка ниже) или перейдя по этой ссылке, если вы еще не открывали кабинет в ВК.
В зависимости от того, откуда вы перешли - если по ссылке, вас сразу перебросит на выбор целей рекламы, если со своей страницы, то перед вами откроются ваши рекламные кампании, где нужно будет нажать на кнопку "Создать объявление" и только потом вас перебросит на страницу с выбором целей.
На этой странице для внешних рекламных объявлений выбираем цель "Переходы по рекламе".
Далее мы выбираем пункт "Внешний сайт", кликаем на него и в появившейся пустой строке вводим ссылку, которую хотим рекламировать и жмем "Продолжить".
Перед вами откроется страница настройки рекламного объявления.
Далее я буду делать так. По частям буду вам показывать сперва пустые настройки. Затем текстом перечислять, что там нужно настраивать, а затем показывать это скриншотом.
Первая часть настроек.
В этой части нам необходимо настроить:
1. Картинку - большое изображение.
2. Заголовок.
3. Тематику объявления.
4. Географию.
Рекомендации по картинке и тексту (шаг 1 и 2). Для картинок я использую сервис канва >>
Переходите, авторизуетесь и на главной странице жмете кнопку "Создать дизайн" и затем "Настраиваемый размер".
Вбиваете размер, который указан в кабинете таргета, это 145x165. Вы можете масштабировать размер для лучшего качества. Для этого 145x165 можете умножить допустим на 3 и у вас получится 435x495 и задать такой размер. Картинка также полностью влезет, но будет лучшего качества.
Нажимаете "Создать дизайн" и вас перебросит на страницу редактирования картинки и Канва будет вам редомендовать различные дизайны под такой размер, можете выбрать их и сделать из них объявление.
Как делать прямо сам дизайн я показывать не буду, но дам серию хороших рекомендаций для картинки и текста (заголовка объявления) по дизайну, маркетингу и для прохождения модерации:
1. Цель картинки - привлечь внимание. Помните об этом. Картинка привлекает внимание, затем человек читает текст.
2. Текст может быть на картинке, но он не должен занимать большую часть картинки, иначе не пропустит модерация.
3. Как минимум, из текста (заголовка) и картинки человек должен понимать, что ему предлагают.
4. Обязательно используйте (почти всегда) - призыв к действию (переходи, жми, записывайся, смотри, участвуй и т.д.)
5. Картинка может отображать - сам товар, результат, что получит человек, процесс получения/изучения/употребления товара, также картинка может привлекать внимание через показ ЭКСПЕРТА, через юмор, секс, аналогии, образы, место и др.
6. Через текст (заголовок) вы можете показать человеку выгоды, приемущества, результат. Важно заинтересовать.
Это базовые советы. Можно дать гораздо больше, шире и сложнее, но пока этого хватит и конечно же каждый пункт можно расписать в отдельную статью, что обязательно будет и уже частично есть на этом блоге.
После того, как вы сделали картинку, скачивайте ее себе на компьютер через кнопку "Поделиться" и затем "Скачать".
Итак, картинку вы сделали. Заголовок сделаете, исходя из серии рекомендации выше. В 3-м и 4-м пункте по первой части настройки рекламы остались "Тематика объявления" и "География". Эти пункты выбирайте соответствнно от темы рекламируемого вами оффера и от портрета целевой аудитории (география).
По итогу у вас получится примерно такая настройка (по первой части):
Вторая часть настроек:
В этой части необходимо настроить:
1. Демографию и возраст (если потребуется).
2. И раздел интересы, выбрать какую-то одну настройку.
По демографии. Исходя из портрета целевой аудитории вы определите какой конкретный пол и возраст вам подоходит. Может быть вам подходит любой пол. А возраст ставите тот, который нужно. Или не ставите, в зависимости от того, какую далее настройку аудитории вы выбираете.
Так как это конкретная пошаговая инструкция, то я советую вам таргетироваться на "Подписчиков" или "Активность" конкретных сообществ. Когда рекламу запускаете на узкотематические сообщества, по возрасту и полу отталикавайтесь от портрета и насколько строго нужно соблюдать эту настройку.
Допустим в теме партнерок, если я рекламируюсь на группы конкурентов, я не ставлю пол и возраст, так как аудитория из группы мне подходит вся.
По группам. Группы, если без сервисов, ищите в поиске групп ВК. Для этого заходите в раздел "Сообщества", нажимаете поиск сообществ и вбиваете ключевые слова "Партнерки", "Партнерские программы" и т.д.
Также вы можете заходить к людям в личку ВК и смотреть на какие сообщества они подписаны и находить нужные.
Совет по группам. Заходите в каждую группу и проверяете:
1. Чтобы группа была точно по вашей тематике.
2. Чтобы она была активной (велась здесь и сейчас).
3. Чтобы у постов были просмотры, лайки и комменты (комменты по делу).
Выбирайте как правило не тематические группы, а группы конкурентов. Группы конкурентов - это группы, в которых собрана целевая аудитория, активно этим занимающаяся, потребляющая эти товары или услуги, изуающая это. Тематические группы они больше как новостные, для развлечения и в них будет много не ЦЕЛЕВОЙ аудитории. Давайте приведу пример в теме партнерок.
Вот группа конкурента (а заодно коллеги, партнера и классного автора):
В этой группе аудитория качественная. А ниже группа тематическая, с некачественной аудиторией:
Просто используя ее для запуска на всю аудиторию, результат будет плохой. В ней есть необходимая аудитория, но ее мало и ее можно вытащить, но для этого нужно использовать Таргет Хантер и специальные схемы отбора. Обязательно поговорим об этом в другой статье.
Итак, вы собираете 1-3-5-7, да хоть 50 групп конкурентов. Чем больше, тем лучше и размещаете эти группы, либо в раздел "Подписчики сообществ", либо в раздел "Активности сообществ". Я выберу раздел "Подписчики".
Что у нас получилось в этой части:
Третья часть настроек:
Далее все прокручиваем и переходим в конец. Здесь я сразу покажу скрин с выставленными настройками и под скрином дам полезные рекомендации, которые дадут вам не слить деньги и трафик в большем объеме.
Здесь вы нажимаете "Создать новую" в настройках кампании. Придумываете название. И затем переходите к настройкам стоимости.
Важные советы:
1. Мы с вами выбрали ставку переходы, чтобы не платить деньги за каждый показ, а платить за каждый целевой переход.
2. Ставьте минимально возможную стоимость для начала за 1 переход, ориентируясь на то, какие справа, в разделе "Прогноз" появились числа "Показов" и "Переходов". Если будет по нулям, не будет показов.
3. Когда запустите рекламу, там уже сможете повышать стоимость за клик, если вдруг реклама не будет откручиваться.
4. Чтобы стоимость перехода снизить и чтобы даже от небольшой ставки было в прогнозах много показов и кликов, запускайте рекламу на как можно большее число аудитории. Это значит в раздел "Подписчики сообществ" нужно добавить не 3 группы как у меня, а собрать 30 лучших и чтобы аудитория была не 10.000, а 20.000, 50.000 или даже 100.000+.
Можно ли использовать небольшое число аудитории и мало групп? Да, можно, но в только в этом случае вам нужно в самом начале настройки рекламы выбрать цель не "Переходы по рекламе", а "Показы рекламы".
После этого нажимаем "Создать объявление". Попадаем на такую страницу, на которой нужно нажать на ваше название кампании, чтобы попасть в группу объявлений.
Вас перебросит вот сюда:
Четвертая часть настроек + важные рекомендации.
Перед тем, как вы отправите рекламу на модерацию, вам нужно знать и сделать следующие вещи:
1. Рекламу всегда нужно тестировать. В рекламе важно выявить связки: аудитория - креативы - оффер. Каждая часть должна хорошо работать.
Аудитория должна быть целевой и кликать. Объявления должны быть качественными, чтобы их замечали и кликали, оффер должен быть качественным, чтобы давал хорошие конверсии.
Для этого на тесте, в таком виде объявлений, вам нужно поставить в пункт "Общий лимит" - 100 рублей. Это нужно, чтобы во-перых деньги не слились, когда вы будете не у компьютера, во-вторых, на 100 рублей вы протестируете и поймете как работает ваша связка.
2. Вы можете сразу или после теста поставить также "Дневной лимит", чтобы у вас за 1 день откручивалась определенное количество денег. Это используется, чтобы тоже не потратить лишнее и чтобы показы рекламы шли не быстро, а более равномерно.
Когда ставите дневной лимит, общий должен быть не меньше дневного.
И только после этого отправляете объявление на модерацию:
Проходите модерацию и тестируете объявление. Если работает хорошо, пополняете бюджет побольше и откручиваете до тех пор, пока дает конверсии.
И напоследок рекомедация:
Если вы запустите 1 объявление и оно покажет плохой результат на тесте - вам, как новичку может показаться, что все провалено. Нет. Для теста всегда нужно запускать несколько разных объявлений с разными картинками и текстом.
Запускаете допустим 5 штук. Откручиваете по 100 рублей и смотрите, какие хорошо работают, какие нет. Хорошие оставляете, плохие отключаете навсегда. Бывает, что всего изменив одно слово в тексте, результат меняется диаметрально в противоположную сторону.
Поделитесь моей статьей в соц.сетях, поставьте лайк, а если есть вопросы, задайте их в комментариях (для этого авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на блоге). После авторизации через почту вы сможете получать от меня полезную рассылку.
ИП Бухонин Виктор Владимирович
ОГРНИП 318554300000648
ИНН 550623308039
Copyright © 2018-2023
Согласие на обработку персональных данных
Почта: info@viktorbukhonin.ru
При приобретении обучающих курсов, вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с условиями договора-оферты, в том числе что после оплаты деньги за материалы не возвращаются.
авторизуйтесь
Если за показы — 2,83 за 1000 показов — в настройках.
Сразу увеличить?