VIKTOR BUKHONIN
Пошаговые инструкции по трафику, инфомаркетингу, партнеркам, технической части и еще что-то там...
Когда вы выбрали партнерскую программу для работы, выбрали оффер, нужно этот оффер сначала протестировать. Даже если партнерка известная, с выплатами, стабильным проектом.
В вашем конкретном случае она может сработать по-разному.
В тест и анализ входит подготовка, запуск трафика, анализ происходящего. 3 составляющие. Это базовое, что нужно делать. Давайте разберем по-порядку:
1. Подготовка.
Вот у вас есть партнерка и вы выбрали оффер. Вы хотите запускать трафик либо из базы, либо с рекламы напрямую, либо с рекламы через свою воронку.
Что бы вы не делали, нужно в подготовке сделать главную вещь - СОСТАВИТЬ ПОРТЕРТ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ.
Отталкиваясь от портрета, вы будете делать рекламные креативы или делать заголовки ваших писем и сами письма, подписные. Именно потрет позволит вам найти правильные слова и формулировки, которые будут бить точно в цель и люди будут реагировать действиями - подписка и т.д.
Если вы хотите, чтобы я сделал статью-инструкцию по составлению портрета ЦА, напишите об этом в комментариях. Статья будет полезной.
2. Запуск трафика - цифры.
После подготовки портрета, а от портрета, что необходимо - письма, креативы... вы запускаете трафик иии-ии... что?
Обычно люди пускают трафик и далее не знают на что ориентироваться. Сколько нужно трафика, чтобы понять, что дает партнерка и конкретный оффер, многие не знают.
Скажу среднюю цифру - 100 подписчиков.
Хотите точно понять продает партнерка или нет, ориентируйтесь на эту цифру. Ведете 100 подписчиков и смотрите, есть ли продажи. Обычно на 100 подписчиков на какой-нибудь автовебинар должна быть как минимум 1 дорогая продажа.
1 продажа есть = неплохо. Можно работать. Мелких продаж может быть больше. Но в целом все ждут более серьезных продаж.
Может ли быть так, что привели 100 подписчиков, результата нет, а партнерка все равно хорошая - да, может. Но как правило этого хватает. Но учитывайте, что аудиторию, которую вы ведете - должна быть точно целевой, активно интересующейся этой темой.
Ведь можно сделать такие письма или рекламу, которые вызовут интерес у аудитории, которая просто подпишется, но у которой планов что-то покупать точно нет. Нужно делать такие письма и креативы, чтобы люди шли максимально заинтересованные. Для этого и нужен портрет.
Вы можете сейчас подумать, так: "100 подписчиков и 1 продажа, выгодно ли это?".
Очень часто бывает выгодно. Во-первых, если вы собираете базу, вы ее сможете монетизировать много раз и вы сможете во много партнерок из одной базы приводить по 100 подписчиков и делать продажи и затраты на сбор этих подписчиков многократно окупятся.
Во-вторых, партнерки работают как снежный ком. Это сразу на тесте мы смотрим есть ли со 100 подписчиков одна более дорогая продажа. Но ведь в партнерках онлайн обучений реферал закрепляется за партнером на 6-12 месяцев.
Это значит, что 1 продажа есть сразу, а в течении допустим 6 месяцев могут быть еще 2 продажи, когда человек созреет и вам тоже пойдет процент.
В-третьих, если вы льете трафик напрямую с рекламы, то вы смотрите, возращает ли 1 продажа затраты на 100 подписчиков, которых вы привели.
Если вы на 100 подписок потратили 6000 рублей и заработали 6000 рублей, то это уже хорошо. Потому что когда вы дойдете до 500 подписчиков, партнерка начнет работать как снежный ком и у вас доходов с продаж будет больше, чем расходов.
3. Анализ конверсий - открытия, клики, подписка, счета, продажи.
Конверсия подписной играет существенную роль. Если конверсия подписной 20% - у вас может не будет продажи, а добившись коверсии в 40% продажи будут.
Давайте в краткости объясню.
Допустим вы выбрали партнерский оффер для пиара и отправили письмо по базе на 5000 подписчиков. Открыли 200 человек, это значит конверсия 4% (то есть 4% из 5000 всего открыли). Допустим из 200 открывших перешли по ссылке в письме - 70 человек (конверсия 35%).
Из 70 подписались на оффер - 30 человек (конверсия чуть больше 40%). На вебинар пришли 12 человек (30%). Выставили счет - 1 человек (чуть менее 10%). Купили 0.
А давайте теперь представим, что вы сделали такое письмо, которое открыли не 4%, а 8%, это значит 400 открывших. А остальные конверсии оставим такие же.
Итого 400 открыли, 140 перешли, 60 подписались, 18 пришли на вебинар, 2 выставили счет и например 1 купил и вы заработали 6000 рублей.
Отличие только в открытии писем может все изменить. А если конверсию повысить везде? Это важно.
И в рамках конверсий хочу дать вам еще один совет про КОНВЕРСИЮ ПОДПИСНОЙ ПАРТНЕРСКОГО ОФФЕРА. Может случиться так, что сам оффер будет плохо конвертить по умолчанию. Что бы вы не делали, а оффер показывает очень низкую конверсию, допустим ниже 20%. Это значит, что в нем проблема и это должно вас навести на мысль: "А не прикратить ли работать с этим оффером?".
Но. Всегда помните, что низкая конверсия может быть и не только из-за оффера, возможно вы просто привлекаете не совсем целевой трафик.
Нюансов много, но на это стоит обращать внимание.
Внедряйте.
Поделитесь моей статьей в соц.сетях, поставьте лайк, а если есть вопросы, задайте их в комментариях (для этого авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на блоге). После авторизации через почту вы сможете получать от меня полезную рассылку.
ИП Бухонин Виктор Владимирович
ОГРНИП 318554300000648
ИНН 550623308039
Copyright © 2018-2023
Согласие на обработку персональных данных
Почта: info@viktorbukhonin.ru
При приобретении обучающих курсов, вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с условиями договора-оферты, в том числе что после оплаты деньги за материалы не возвращаются.
авторизуйтесь