VIKTOR BUKHONIN
Пошаговые инструкции по трафику, инфомаркетингу, партнеркам, технической части и еще что-то там...
Есть разные способы продвижения партнерских программ онлайн обучений.
Когда собираешь свою базу, используешь подписные и воронки продаж. Мини-воронки можно делать целой серией способов.
Причем вы даже сами можете придумывать воронки продаж. Ведь в чем ваши цели, когда вы продвигаете партнерку через свои мини-воронки:
1. Чтобы партнерка приносила вам доход.
2. Или чтобы воронка с партнеркой, как минимум, отбивали ваши затраты на трафик и благодаря этому собиралась база подписчиков "условно бесплатная".
3. Чтобы ваша подписная показывала высокую конверсию.
Самый важный пункт на первом этапе - 3-ий. Если у вас высокая конверсия, значит подписчики будут дешевыми, это позволит вам как раз получить 2-ой пункт или сразу 2-ой и 3-ий.
Да, может быть подписчик дорогим и все равно будет результат, но причины дороговизны бывают разные. Дорогим подписчик может быть из-за того, что эта тема очень конкуретная или не слишком широкая - это норм, а может быть подписчик дорогим из-за того, что тема широкая, вам заходит на подписную много трафика, а подписная не конвертит - вот это плохо.
Но сегодня мы с вами говорим про 2-ой пункт. Что может дать условно бесплатный трафик?
Да, именно - ТРИПВАЕР.
Что такое трипваер в партнерках (обучениях). Это когда после подписки на ваш лид-магнит подписчику предлагается купить недорогой платный продукт и купить его можно здесь и сейчас, так как время ограничено.
Это быстрое предложение и спонтанная покупка для клиента и это работает. Давайте посчитаем, как это может отбивать сразу на входе стоимость трафика и делать вам базу "условно бесплатной".
Допустим у вас лид-магнит "Топовое упражение для накачки грудных мышц". Человек подписывается и после подписки ему сразу продается PDF-отчет "10 упражнений, на которые у вас уйдет 20 минут в день и грудные мышцы будут как у Шварца в молодости". За 490 рублей.
То есть человек решил получить продукт, бесплатно, но ему сразу предлагается получить еще лучший продукт за небольшую стоимость.
Чтобы эта продажа совершилась нужно ее правильно преподнести, то есть использовать приемы маркетинга и копирайтинга.
[если у вас не получится оплатить этот очень дешевый сервис с карты РФ, напишите мне в личку ВК, вот сюда, я помогу с оплатой и все будет ОК]
Ниже хочу дать 7 жизненных советов, чтобы у вас трипваер в вашей мини-воронке сработал:
1. Учитывайте процент с продажи в партнерке
Если вы в качетсве трипваера используете партнерский продукт, то имейте ввиду что трипваер - это недорогая продажа. А вы в партнерке получаете процент от этой продажи.
Трипваер должен стоить максимум 500-600 рублей. Если вы получаете 20%, то это 100-120 рублей, что в целом тоже неплохо, но для отбивки трафика маловато.
А если вы получаете 40%, то это уже 200-240 рублей, что лучше, потому что не каждый подписчик купит трипваер.
2. Можете использовать собственный трипваер
Да, собственный трипваер нужно разрабывать самому, нужно настравиать сервис приема оплаты.
Но зато при стоимости в 500-600 рублей ваши будут все 100%, а вот это другой разговор. Здесь возврат денег будет больше. Но это при условии, если вы все правильно сделаете, ведь вам и продажу нужно будет оформлять.
3. Он должен усиливать бесплатный продукт
Чтобы трипваер покупали, он должен строго соответствовать теме, он должен усиливать бесплатность и он должен быть более практичным, четким, применимым.
Если он будет не по теме или будет размытым, его не купят.
4. Он не должен сбивать основную продажу
Бывает так, что трипваер вредит главной продажи, сбивает ее в итоге результат в заработке хуже. Это бывает тогда, когда трипваер настолько полезный и объемный, что в принципе зачем человеку что-то еще и он уже не идет на вебинар или не покупает на вебинаре, так как там продается примерно тоже самое, но только дороже.
Он должен быть полезным, но лишь маленькой частью от всей пользы, что может дать автор главного обучения.
5. Обязательно ставьте дедлайн
Трипваер в партнерках и обучениях это быстрое предложение, которое вы делаете подписчику здесь и сейчас.
Для подписчика это спонтанная покупка, поэтому она должна быть недорогой, но еще важно обозначить, что это предложение здесь и сейчас и оно ограничено. Если пройдет время или уйдете со страницы - все, больше не сможете его приобрести.
6. Трипваер может быть набором чего-то
Трипваер может быть выжимкой из чего-то, набором. Как с упражнениями выше. 10 упражнений, которые займут у вас 20 минут в день и прокачают грудные мышцы, как у Арнольда в молодости.
Этот перечень сэконмит время на поиски, всегда будет под рукой, нацелен на конкретный результат, применение не занимает много времени. Почему бы не заплатить 500 рублей? Я бы заплатил.
7. Трипваер может быть решением одной проблемы
Допустим у человека проблема с памятью. Он получает на эту тему бесплатность и ему предлагается трипваер, с помощью которого он сможет больше не забывать влюченным утюг или газ.
Это не восстановит всю память, но проблему решит. А уже более полноценная работа с памятью будет вестись на вебинаре или большом курсе.
Учитывайте эти советы и делайте трипваер или не делайте, можно не делать. Тут на ваше усмотрение. Но это может помочь сделать вам воронку более окупаемой на входе.
Внедряйте и смотрите мой базовый видеокурс по партнерским программам.
Поделитесь моей статьей в соц.сетях, поставьте лайк, а если есть вопросы, задайте их в комментариях (для этого авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на блоге). После авторизации через почту вы сможете получать от меня полезную рассылку.
ИП Бухонин Виктор Владимирович
ОГРНИП 318554300000648
ИНН 550623308039
Copyright © 2018-2023
Согласие на обработку персональных данных
Почта: info@viktorbukhonin.ru
При приобретении обучающих курсов, вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с условиями договора-оферты, в том числе что после оплаты деньги за материалы не возвращаются.
авторизуйтесь