VIKTOR BUKHONIN
Пошаговые инструкции по трафику, инфомаркетингу, партнеркам, технической части и еще что-то там...
Залог успеха в работе с партнерскими программами зависит от серии факторов, в число которых входит правильно подобранная партнерская программа.
Партнерок достаточно много, есть сервисы, на которых собраны самые популярные/качественные офферы из Рунета. Подробнее можете почитать про сервисы, где можно искать партнерки >> здесь.
Но даже на этих сервисах не все офферы хорошо работают, да и не все партнерки являются очень прибыльными.
Как выбрать партнерку? Давайте дам серию рекомендаций:
1. Насколько актуальна тема партнерки или предлагаемый оффер?
Может случиться так, что вы нашли партнерку, но ее направление или конкретные офферы былы актуальны год назад, а сейчас это уже не востребованно.
Допустим год назад была возможность настраивать определенный источник рекламы, а сейчас этой возможности нет, но в партнерке эти офферы еще есть и если с ними работать, результата не будет, так как тема потеряла актуальность.
Есть стабильные направления работы, например такие как партнерские программы. Может ли эта тема когда-нибудь устареть, исжить себя? Наверно может, но пока почти за 15 лет эта тема только набирает обороты, потому что это выгодно и помогает продавать товары и продукты гораздо быстрее и в большем объеме.
Всегда проверяйте на актуальность направление, которое вы хотите продвигать. Бывает темы, которые хайпуют определенное время и затем становятся особо никому не интересными.
Но все что связано с темами, конечной целью которых является заработок, живут долго. Ведь чтобы человек не изучал, в большинстве своем он хотел бы через это зарабатывать.
2. Ведет ли автор свои проекты прямо сейчас или они уже заброшены?
Когда ищешь партнерки через поисковики и даже через сервисы, бывает
находишь партнерку, все красиво, регистрируешься, смотришь офферы, вроде бы неплохие, актуальные, но проверяешь автора, а он последний контент выдавал в своем проекте год или два назад.
Да, может быть так, что человек уже не ведет свои блоги, соц.сети, но партнерка работает и курсы в нем актуальные, но все-таки активное ведение проекта означает, что автор по собранной аудитории будет делать активные запуски и допродажи, а это повысит конверсию в продажу.
Обращайте внимание на активность автора, ведь если он давно ничего не делает, возможно и партнерка покажет слабую конверсию.
3. Есть ли выплаты в партнерской программе?
Когда партнерка и офферы актуальны и автор действующий, активный, следующим пунктом смотрите есть ли вообще выплаты уже в партнерке.
Покопайтесь, поищите информацию на ресурсах автора и найдите, сколько автор партнерки выплатил денег своим партнерам. Я на странице регистрации указываю примерную сумму выплат в своей партнерке.
Кстати, регистрация в моей партнерке здесь >>
Является ли отсутствие выплат 100% фактором того, что партнерка плохая? Нет, партнерка может быть очень свежей и потенциально прибыльной, здесь учитывайте первые два шага и в итоге такую партнерку нужно будет протестировать и проверить, дает ли она продажи.
Об этом поговорим в следующей статье, ссылка в конце страницы.
Но если партнерка уже работает не первый год, автор дает какую-то активность в своих проектах, но нет информации о том, что были продажи, здесь можно насторожиться.
4. Смотрите, есть ли свежие выплаты в партнерской программе?
Бывает так, что несколько лет назад партнерка была очень востребованной и были выплаты, но сейчас по какой-то причине выплат больше нет и эти причины могут быть связаны с первыми двумя шагами.
Либо автор стал очень слабо продавать, так как давно не обновлял свои воронки продаж, делает мало запусков.
Эта причина, как и третья причина не должна быть для вас останавливающим фактором. Эта причина может вас насторожить, но вдруг в конкретном случае произошло следующее - большая популярность партнерки прошла из-за конкуренции, но сама партнерка и офферы очень качественные, с хорошими продажами и пока про эту партнерку все забыли, вы можете на ней хорошо заработать.
Такое тоже бывает. Эти рекомендации я дал для того, чтобы вы выбирали партнерки более вдумчиво и не выбрали по своей новичковости явно плохую партнерку, но на это есть еще один страхующий фактор.
Это как уже говорил - тестирование партнерки и партнерского оффера >>
Внедряйте.
Поделитесь моей статьей в соц.сетях, поставьте лайк, а если есть вопросы, задайте их в комментариях (для этого авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на блоге). После авторизации через почту вы сможете получать от меня полезную рассылку.
ИП Бухонин Виктор Владимирович
ОГРНИП 318554300000648
ИНН 550623308039
Copyright © 2018-2023
Согласие на обработку персональных данных
Почта: info@viktorbukhonin.ru
При приобретении обучающих курсов, вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с условиями договора-оферты, в том числе что после оплаты деньги за материалы не возвращаются.
авторизуйтесь